О компании

Президент

Каждый владелец частной клиники, каждый частно-практикующий врач, начиная свое дело задаются одним и тем же вопросом: каким образом вести свою деятельность на высоком профессиональном уровне и при этом не жертвовать финансовым успехом? Ведь в медицинской среде этический фактор играет очень большую роль в профессиональном становлении любого врача в том числе и врача стоматолога.

 

Попытка ответить на этот вопрос стала толчком к созданию нашей компании. Центр Функционального Маркетинга «Позитив» был создан в Израиле, где вопрос конкуренции в области стоматологии, равно как и профессиональный уровень специалистов в этом секторе медицины, традиционно очень высок. После обобщенного анализа обращений лечащих врачей, работающих в самых разных условиях, мы сделали один очень серьезный вывод – в подавляющем большинстве случаев неудачи многих специалистов связаны не с качеством оказываемых услуг или некорректно составленным прайс-листом, а в не умении или нежелании их слушать и слышать пациента. В то время как именно пациент его пожелания его просьбы и его СТРАХИ должны являтся для нас главным ориентиром в организации и структуризации практики врача стоматолога. На основе этого мы смогли сформулировать первые принципы построения качественного диалога с пациентом, и это легло в основу всего функционального подхода.

 

 

 

Многие доктора в своей практике руководствуются полученным опытом, познаниями в области медицины и физиологии зачастую пренебрегая вниманием к самому пациенту. Это приводит к тому, что врач видит и работает только с «проблемой», а пациент остается все так же один на один со своим недугом, и после сложного выбора в пользу лечения он все больше мечтает только об одном - «сбежать». Таким образом, оказывается, что откровенное желание врача помочь иногда оставляет только негативные воспоминания и психологическую травму человеку который мог бы остаться «с вами» на долгое время.

 

Наши цели:

Повысить качество стоматологических консультаций

Научить пациентов быть требовательными к врачам и знать за что они платят деньги

Помочь каждому пациенту найти «свою» клинику

Помочь каждому доктору найти «своего» пациента

 

В своем портфеле мы имеем комплексные решения и частные консультации, адресованные для:

• Владельцев и руководителей медицинских учреждений

• Административный персонал

• Практикующих специалистов

 

Направления консультаций:

• Психологические аспекты реализации медицинских услуг

• Формирование и построение функциональной структуры обслуживания

• Оптимизация набора предоставляемых услуг.

• Внутренний маркетинг.

• Алгоритм проведения первичной/вторичной консультации.

• Первичный пациент как профессиональная ценность врача стоматолога.

 

В рамках оказания услуг проводится:

• Анализ функционирования структуры организации.

• Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды.

• Выявление сильных и слабых сторон.

• Структурная оптимизация кадров.

• Разработка комплексной системы эффективного управления в учреждении.

• Психологические тренинги медицинским и административным персоналом в условиях реальных консультаций.

• Построение системы взаимодействия в коллективе – формирование единой команды.

 

Благодаря опыту работы в разных условиях с различными традициями и подходом к лечению, специалисты ЦФМ позитив смогли собрать воедино лучшее, что есть в западной маркетинговой школе и перенести на российскую действительность. Вне зависимости от того с каким учреждением мы начинаем сотрудничать наибольшее количество усилий мы неизменно направляем на построение качественных отношений с пациентами, качественное изменение стиля проводимых консультаций и информирование пациента.

 

 

 

Ведь в стоматологии конкуренции нет – и быть не может! И мы сможем Вам это доказать!

 

 

В.С. Поволоцкий