Ценность администратора и уникальность его возможностей

2 апреля 2015

Цель семинара:

- Дать представление о маркетинге в целом.
- Обозначить прямые и косвенные функциональные обязанности администратора.
- Показать основные принципы психологической подготовки администратора в общении с пациентами – «клиентами».
- Определить ответственность (функциональную, материальную, профессиональную) в сознании администратора.
- Систематизировать цели, функции и человеческий фактор.
- Связать воедино полученные знания и выстроить систему самоконтроля администратора.
 

Программа семинара:

 1. Платная стоматологическая услуга

- Администратор как «секретарь».
- Администратор как «менеджер».
- Администратор как «стоматолог».
- Администратор как «финансовый директор».
- Администратор как «продавец».
- Администратор – профессионал!!!

 

2. Ценность первичного пациента и степень финансовой зависимости администратора. Статистика, как инструмент оценки эффективности работы администратора. Невостребованные клиникой возможности администратора (оригинальные решения).

 

3. Администратор как «жертва» недоработок врачей, ассистентов.

 

4. Зависимость всех звеньев персонала от администратора.

 

5. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и потенциального роста администратора. Статус: «пациент» - «клиент».

 

6. Анкетирование и дополнительные формы документации при приеме первичных пациентов.

 

7. Обучение администраторов необходимым требованиям эффективной работы с пациентами: Презентации клиники:

 

- Встреча и знакомство. Законы и правила, их нарушение и последствия.
- Установление контакта. Методики построения диалога.
- Формирование первого впечатления. Привлечение внимания пациента, создание интереса, выработка мотивации на первичный осмотр и запись на прием.
- Умение вести переговоры с потенциальными пациентами по телефону. Пути подачи информации пациентом.
- Техника работы с пациентами, исследующими стоимость стоматологических услуг.
- Умение предупредить конфликтные ситуации.
- Взаимодействие администраторов с мед. персоналом.

 

8. Особенностями практического семинара являются скрытые потребности администратора в умении к самореализации. А главным вопросом занятий будет: как связать воедино материальную заинтересованность руководителя и не материальную мотивацию администратора.

 

Количество участников ограничено!