Психологические аспекты «продажи» стоматологических услуг

 

Продолжительность тренинга: 6 часов: 09:00-16:00 (два кофе-брейка, один перерыв на обед).

 

 Занятие по тематике адаптации ценовой политики клиники в коллективе учреждения являются продолжением 2-х дневного базового курса «Комплексная методика работы частной стоматологической клиники». Основной целью проведения данного тренинга является практическая отработка коллективом базовых инструментов и навыков полученных в рамках первой программы.

 

  Мероприятие проходит в режиме активного диалога с врачами и администраторами клиники, разыгрываются различные ситуации и сложные моменты с которыми коллектив встречается каждый день: внутренние конфликты, конфликты с пациентом, сложные пациенты с неопределенным диагнозом, функциональный дисбаланс по обязанностям персонала, противоречия между стратегией руководства и ежедневной клинической практикой. Проигрываются возможные пути выхода из конфликта.

 

  Практическая составляющая тренинга подготавливается руководством клиники по результатам работы коллектива. Под руководством консультантов ЦФМ Позитив проводится перекрестный опрос и мозговой штурм по наиболее острым проблемам в деятельности учреждения результатом которого должна стать выработка четких критериев поведения персонала на уровне корпоративного стандарта учреждения.

 

  Согласно требованиям менеджмента клиники возможно составление графика проведения полугодичного или поквартальных мероприятий.