Индивидуальная разработка комплексной системы развития частной стоматологической клиники.

Комплексная методика работы частной стоматологической клиники

Данная комплексная консультативно-практическая программа охватывает наибольшее количество элементов, необходимых для эффективного развития частной стоматологической клиники. Специалистами ЦФМ «Позитив» совместно с коллективом учреждения проводится полный поэтапный анализ деятельности всех структурных элементов медицинского учреждения: Шаг за шагом – от входной двери до стоматологического кресла, поясняя каждый свой вывод и рекомендацию конкретными практически обоснованными решениями.

 

 

Учебно-консультативная программа реализуется по модульному принципу 1+3 в течении одного года (базовый семинар «Комплексная методика «продаж» стоматологических услуг» и три консультативных модуля длительностью 3-4 дня каждый с интервалом в три месяца). Семинар «Комплексная методика «продаж» стоматологических услуг» является базовым мероприятием в построении дальнейших отношений сотрудничества с клиникой. На этой стадии руководство и персонал клиники могут получить ответ на основной вопрос в выборе курса развития своего бизнеса, а именно: подходит ли этот путь для нее или нет.

 

 

По сути это ключевой момент в реформировании своей политики. Только после оценки предлагаемой модели системы обслуживания, погрузившись в ее условия, становится возможным сделать осознанный выбор, с точки зрения собственных требований и приоритетов.
Далее, нашими специалистами проводится первичный профессионально-психологический опрос коллектива учреждения, в ходе которого определяются приоритетные направления персональных и групповых консультаций. Формируется индивидуальная программа тренингов. Основная задача, которая ставится перед коллективом – создание прочных взаимозависимых отношений построенных на функциональной значимости каждого звена в единой команде.

 

  

Заключительной стадией сотрудничества является составление исчерпывающей информативно значимой документации с критическим анализом показателей деятельности клиники по достигнутым ключевым функциональным аспектам.